Пицца. День 2-й.

Второй рабочий день проекта начался с обсуждения политики строительства сети.  Обсудили несколько нюансов, в числе которых места размещения большинства пиццерий группы.

В качестве базовых районов были выбраны:

  1. Чуркин (улица 50-лет ВЛКСМ)
  2. Центр (улица Тигровая)
  3. Вторая речка (улица Русская со стороны кольца Багратиона).

Другие районы пока подбираются. Оставили запросы знакомым и друзьям, отслеживаем информацию на Фарпосте.  Нужно в ближайшее время определиться с двумя оставшимися районами.  В одном из них предполагается строительство флагманской пиццерии.

Обсудили и приняли решение по выбору печей для наших пиццерий. В качестве вариантов были предложены печи всех классов используемых производителями пиццы во Владивостоке, информация была получена во время посещения городских предприятий общепита.

Варианты печей:

  1. Печь для пиццы электрическая ZANOLLI SYNTHESIS 11/65 VE конвейерная, с подставкой. Используется в одной из известных пиццерий Владивостока
  2. Конвейерная печь для пиццы Middleby Marshall PS520E.  Используется в одной из известных пиццерий Владивостока
  3. Печь для пиццы ITPIZZA ML44.  Используется в одном из крупнейших гипермаркетов Владивостока.

Мое личное предпочтение: конвейерные печи. Пиццы в них выпекаются почти в два раза быстрее и их не нужно разворачивать во время выпекания.

Печь для пиццы электрическая ZANOLLI SYNTHESIS 11/65 VE конвейерная, с подставкой.

Однако, в связи с тем, что мы собираемся открывать пицерии всех форматов, нам придется покупать для всех пиццерий печи разного класса. Это зависит от проходимости точки и количества пицц, которые мы будем должны изготавливать во время пиков спроса.

Встречался с Владимиром — одним из ведущих программистов, специиализирующихся на .  Благодаря беседе получил много полезной информации касательно выбора платформы для создания нашей собственной программы и подбора персонала для будущего IT-подразделения компании. В рамках беседы была затронута темы информационной безопасности и дефицита специалистов.

Договорился о встрече с руководителем одной из кафедр Института Информационных технологий ВГУЭС. Хочу обсудить с ней возможность сотрудничества по разработке необходимого нам софта старшекурсниками и будущими выпускниками данного университета.

Подумалось, что данный ВУЗ может стать не плохой кузнецей кадров для нашей будущей корпорации, так как в его стенах студенты приобретают профессии, часть из которых действительно  может нам пригодиться в недалеком будущем. Это и программисты, и рекламщики, и дизайнеры.

Обсуждали возможные варианты для названия сети. Пока ни один не зацепил, но в ходе обсуждения родилась еще одна мысль.  Название наших пиццерий должно быть однозначно англоязычным, так как развитие нашей сети планируется в том числе и за рубежом.

Читать все комментарии

Пицца. День 2-й.: 6 комментариев

  1. Расположение пиццерии, как мне кажется, напрямую зависит от её формата. Как вы считаете, есть различия в местах расположения для формата «купил и побежал дальше» и «купил и сел, чтобы съесть»?

    1. Lia, я бы не стал разделять виды месторасположения по этим двум форматам. Вспомните, Старбакс предлагает кофе в кафе и кофе на вынос в одном и том же помещении, тут много зависит от времени суток, трафика и так далее.
      Пиццерии же принято разделять по другим признакам: пиццерия как кафе и пиццерия без зала для обслуживания посетителей. Вот при данном разделении форматов месторасположение действительно играет серъезную роль. Пиццерию, работающую только через службу доставки, желательно размещать в районе транспортных хабов и на «перекрестке семи дорог», а пиццерию с залом для гостей — в районе большого пешеходного трафика.

  2. Кстати, Вы упомянули старбакс, Во Владивостоке есть сеть кофейн Пират Кофе. Так вот за что я их люблю, так это за постоянное качество напитка, которое держится на хорошем уровне пусть и потоковом и ЦЕНА. Так же наблюдаю практически постоянную очередь у этих кафе, но не такую большую что у пиццерии окидоки. Попробуйте обратить внимание на эту сеть кофейн и посмотреть как они работают. Думаю у вас что то похожее будет в итоге, т.к у них есть только на вынос и есть залы где посидеть можно.

    Я как типичный потребитель выбираю качество и цену, зачем мне покупать кофе непонятно где за 200 рублей, при условии что кофе может оказаться отвратительным, но и достойным тут не угадаешь, когда я всегда знаю что за 79 рублей я получу именно, то что ожидаю от кофе без сюрпризов. А цена в два раза ниже в среднем по рынку, считаю вот это уровень и вот это хороший подход к бизнесу. И вам желаю добиться такого же успеха. То есть цена в 2 раза ниже по рынку, а вкус стабильный и великолепный!

  3. Игорь, согласен, что оптимальное соотношение цены и качества, сервиса и обслуживания без неприятных сюрпризов — основополагающие принципы успешного бизнеса. Нужно будет разработать схему работы тайных покупателей, чтобы постоянно контролировать исполнение наших стандартов в будущих пиццериях и кафе.

  4. «для создания нашей собственной программы и подбора персонала для будущего IT-подразделения компании»
    Василий, мне кажется, то неверный шаг в данном проекте разрабатывать собственный софт. Лучше и проще взять готовый и адаптировать к своей бизнес модели. Разработка софта-это десятки тысячи человеко-часов программистов, а час работы данных специалистов стоит дорого. Разработка софта существенно утяжелит финансовую часть проекта.
    Так же не совсем понятно цель собсвенного софта? Это учетная программа, программа управления логистикой (производство/доставка/снабжение), программа приема и обработки заказов или СРМ система? В любом случае собственный софт это серьезные временные и финансовые затраты. Опять же конкурентными преимуществами вы обозначили качество продукта (вкус) и скорость доставки. Эксклюзивный софт не является ключевой компетенцией этого бизнеса, разве не так?

    1. Александр, прошу прощения за поздний ответ. Запуск первой пиццерии отвлекает много времени. Ваши вопросы абсолютно легитимны. Мы рассматриваем все варианты развития нашего программного обеспечения, в том числе и использование готовых модулей. Однако, стоит обратить Ваше внимание, что существующие на рынке решения обладают ограниченным функционалом. А те редкие исключения, которые отвечают нашим запросам, — неоправданно дороги. В частности, те опции, которые нас действительно интересуют, стоят на рынке 5% от объема продаж пиццерий, которые оформляются через данный софт.
      Мы сделали ставку на развитие нашей сети при использовании франчайзинговой модели, поэтому нас интересует свой собственный софт, в рамках которого будут разработаны инструменты контроля и мониторинга деятельности наших франчайзи.
      Мы уже разработали модель приемки заказов, а в ближайшее время мы начнём разработку модуля трекинга заказов на кухне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *