Пицца. День 14-й.

В Корее полным ходом идет празднование Нового года, а мы тихой сапой завершаем вторую неделю проекта, большая часть которой пришлась на маркетинговые исследования.

Сегодня мне все-таки удалось попасть в Pizza Hut. Планы хоть и с задержкой, но нужно выполнять. Как я писал в посте Пицца. День 12-й,  Mister Pizza — это корейский клон Pizza Hut. Ресторан премиум класса, премиум цены… все это, по моему мнению, делает эти две сети вымирающими мастодонтами. Еда вкусная, не спорю. Но громадные залы, большое количество персонала. Все это в современных условиях является проигрышными элементами для такого демократического формата, как пиццерия.

Pizza Hut. Пиццерия премиального класса. Расположена на двух этажах.

Время, когда экономика во всем мире поднималась как на дрожжах, растущая стоимость недвижимости позволяла зарабатывать на ней даже ленивым, а банки давали льготные кредиты всем желающим, закончилось уже несколько лет назад. Люди стали более разборчиво подходить к выбору ресторанов и суммы, которые они в них оставляют, перестали быть бесконтрольными. С развитием Интернета и сервисов, связанных с доставкой продуктов питания, на первый план постепенно стали выходить более быстрые и гибкие игроки. Динозавры же стали сдавать позиции. Что подтверждают статистические данные. Франчайзинговые сети эти двух игроков испытывают сложности, а головные организации уже который год подряд несут операционные убытки.

В корейском Интернете можно найти статьи с графиками, подтверждающими это. Некоторые из них я уже публиковал в посте Пицца. День 9-й. Обратите внимание, как падает выручка этих сетей и количество их точек в Корее.

Думаю, что открытие пиццерий подобного формата, не должно входить в наши ближайшие цели. По крайней мере, в этом году.

Во второй части поста хочу еще раз остановиться на теме использования скутеров при доставке пиццы. Информация полученная за последние несколько дней, дала дополнительную пищу для размышлений.

Во-первых,  скутеры успешно используются большинством мировых сетей, работающих в Корее.

Во-вторых, с расширением сетей расстояние, на которое осуществляется доставка при помощи скутеров, сократилось до максимум 1,5 (полутора) километров

Во-третьих, использование специальных ящиков-термосов на багажниках скутеров позволило решить вопросы с сохранностью пиццы и подержания ее температуры во время доставки.

Ящики на скутеры. Крепятся на багажник сзади водителя.

В-четвертых, использование накладных перчаток на руле решило вопрос с обморожением рук во время зимних поездок.

Накладные теплые перчатки на руле скутера

В-пятых, скутеры — это яркий недорогой передвижной и очень узнаваемый рекламный носитель.

Брендированные скутеры — недорогой рекламный носитель

Представляю, как могут поиграть с дизайном данного транспортного средства наши знакомые дизайнеры!

Читать все комментарии

Пицца. День 14-й.: 10 комментариев

  1. Очень много пунктов о выгодном использовании скутеров при доставке пиццы в Корее. Но не стоит забывать, что мы живем во Владивостоке с его непростым рельефом и неординарной погодой с сильными ветрами. У меня к вам вопрос: сколько скутеристов вы сами видели во Владивостоке в зимний период?
    Использование скутеров, конечно, дает преимущество в доставке, но, как мне кажется, с ноября по март на скутере доставка пиццы будет весьма проблематична. Да и железо, резина и смазки скутера к зимней эксплуатации непригодны. Так что, стоит продумать альтернативу скутеру зимой:)

    1. А может использовать велосипед? Если не очень далеко, в пределах двух километрах, то мне кажется, это реально и быстро. Велосипедистов я видел не далее как вчера. Одна проблема: снег, буран, мутель. Но в это время, а его не так много, можно доставлять на машине.

      1. Точно! Велосипедисты носятся по нашему городу даже зимой. Подтверждаю. Интересно, чем управление велосипедом отличается от управления скутером зимой?

        1. Разница колоссальная! При езде на скутере, если попадаешь на скользкое место, то можно просто расставить ноги и в случае падения успеешь опереться на ногу. Аналогичным способом легче сдвинуться с места в гололед. На велосипеде падения гарантированны! Ноги, в принципе, не успеешь расставить. Тронуться с места на велосипеде в гололед, в принципе невозможно!

          1. Николай, спасибо за комментарий! Спасибо, что обратил на это внимание. Будем думать, что делать. Хочу напомнить, что во время гололеда даже на 4-х колесном агрегате ездить затруднительно. Частичное решение можно найти в статье: http://notadaywithoutapizza.ru/2017/02/19/pizza-day-36th/

    2. Lia, действительно скутеристов зимой у нас в городе не встретишь. Но вот какое дело, их почему-то и в тёплое время практически не видно. Может, причина в том, что наши земляки просто не любят данный вид транспорта, будучи разбалованными недорогими и качественными, хоть и бэушными изделиями японского автопрома. Но Вы правы, зимнию альтернативу действительно нужно иметь про запас.

    1. Света, спасибо! Это действительно ноу-хау.
      С Вашего позволения скопировал цитату с данного ресурса: «Мотоциклов и скутеров там реально много, а чему я особенно завидую так это, практически круглогодичному сезону и дорогам не в пример нашим. А коли похолодало и замэрз, есть вот такие моторизированные варежки, плюс накидка на колени от мелкого дождя и ветра.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *