Пицца. День 21-й.

При желании во Владивостокском аэропорту можно найти производителей пиццы. На большой витрине перед Вами будут лежать уже готовые «итальянские» пироги, от одного из которых повар — не поворачивается язык назвать её пиццайоло — отрежет по Вашей просьбе кусочек и поместит его в подовую печь для подогрева….

Но это же преступление по отношению к ПИЦЦЕ, хуже может быть только старая пицца в микроволновке!  🙂

Я считаю, что производство можно начинать только после получения заказа, но ни в коем случае не — до. Поступив иначе, тот, кто это делает, убивает вкус, создает возможность для нерадивых сотрудников реализовывать застаревший продукт, превращает голодных гостей в тех, кто никогда больше не совершит повторную покупку.

Конечно, аэропорт с его вечно спешащими и бегущими пассажирами не то место, где можно серьезно расчитывать, что кто-нибудь будет ожидать выполнения заказа хотя бы в течение 12-15 минут. Но тогда и вообще открывать якобы пиццерию не стоит. Существует бесконечное множество других продуктов, которыми можно очень быстро накормить летящего в неведомые дали.

Разговаривая в последнее время с многими представителями поварского сословия, я обратил внимание, что внутри профессии существует естественное разделение по направлениям. Повар на основных блюдах обычно не любит заниматься выпечкой и кондитеркой. И наоборот. После сегодняшнего посещения «якобы пиццерии» в аэропорту я с уверенностью могу сказать, что повар и Пиццайоло — это тоже совершенно разные люди.

Неподалёку располагается кафе известной городской сети Пекарня Мишеля. Оценка их продукции не входит в тему данного поста, но у них на столиках можно найти анкеты для посетителей, которую я очень хотел бы заполнить в описанной выше пиццерии.

Анкета из кафе «Пекарня Мишеля». Простая и лаконичная.

Кстати, салат Цезарь, который подавался вместе с пиццей был очень даже не плох. Видимо, сказалась любовь повара к готовке именно этого блюда. 🙂

Маленькое объявление для комментирующих читателей блога. С ростом его популярности он стал интересен для ботов. Началась массированная регистрация не реальных пользователей. Поэтому мне пришлось внедрить капчу. Перед сохранением Вашего комментария не забудьте поставить галочку в ячейке рядом с фразой «я не робот». Заранее спасибо!

Читать все комментарии

Пицца. День 21-й.: 2 комментария

  1. Анкеты посетителей в мини-усечённом виде можно подавать вместе со счётом) тогда их больше людей заполнит, а ещё мне понравилось, когда анкеты лежали у кассы в кафе «У Петра Ивановича». Можно даже просто листки с 1 вопросом, например: Какого блюда Вам не хватает в меню?» или книжечку с подобным вопросом положить красивенькую, чтобы обложка внимание привлекала.

    1. Анна, согласен. Хоть это и немного преждевременно, но над таким усеченным меню можно начинать работу прямо сейчас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *