Пицца. День 71-й.

Странствующий Пиццайоло собирается в Белокаменную. Там его ждут друзья, партнеры, новые знания и приключения!

Сегодня провёл переговоры с художником создающим наш фирменный стиль. Попросил его разработать дизайн упаковки: коробок для пиццы и стаканчиков для напитков. Он посоветовал прислать развертку упаковки, которую, по его словам, её производители предоставляют по первому требованию.
Прошу Вас, постоянные читатели блога, писать в комментариях свои идеи по поводу цветовой гаммы, которая должна стать нашими фирменными цветами. Уже настала пора сделать выбор, так как скоро предстоит заказывать печать упаковки.
Думаю, использование ярких цветов будет привлекать на расстоянии, но в то же самое время будет быстро утомлять на близком.

Вечером была планерка, на которой мы с программистами обсуждали нюансы технического задания для программного обеспечения. Утвердили календарный график работ. Составили список вопросов, на которые мне нужно прислать ответы. После прилёта в Москву займусь этим вплотную.

Читать все комментарии

Пицца. День 71-й.: 8 комментариев

    1. Руслан, спасибо!
      Красный — помидоры, пицца-соус, паприка…
      Чёрный — черный перец, униформа для сотрудников?
      Желтый — ананас, лук, сыр, огонь в печи…
      Зелёный — халапеньо, зелёный лук, салаты…

  1. Ознакомившись со всеми постами за 72 дня, вношу свои комменты сразу по нескольким пунктам:
    1. Фирменные цвета: из «съедобных» цветов хорошо сочетаются между собой шоколадный (кофейный) с оливковым (или мятным), красные оттенки хороши, сюда же молочно-карамельные:-) Мысль, конечно, не нова, но не поэтому ли эти цвета (оттенки) в разных сочетаниях разобраны на фирменные знаки отличия. Использование шоколадных оттенков для униформы в кафе еще и практично, т.к. не марко и выглядит стильно
    2. Хорошо, если вывеска заведения (логотип) говорит сама за себя, т.е. как минимум вызывает прямые ассоциации с пиццей/ едой
    Обратным примером для меня стали пицерии Домино- если бы не слово пицца, можно подумать что угодно, а у Alvolo- при первом взгляде на фото, где два владельца в униформе держат коробки с пиццей, сразу возникла ассоциация со стюардами, авиаперелетом, похоже того и добивались ребята, раз их фишка- доставка со скоростью самолета))
    3. В дизайне интерьера или/и текстильных элементах можно использовать мотив пейсли (индийский или восточный огурец), популярный орнамент в настоящее время и дружественный для стиля лофт.
    4. Варианты дополнения к основному меню (пироги, корн@-пицца, панини, картофельные крокеты) можно подсмотреть на сайте одной из компаний города
    http://www.cornodoro.ru/
    Меню на страничке десертов, особенно летом, пренепременно нужно дополнить мороженым, шикарный вариант мягкое мороженое, которое готовится при помощи автомата, практически на глазах у гостей (при условии большой проходимости пиццерии/ кафе, особенно с детьми)
    5. Коробки для упаковки пиццы должны быть запоминающимися, вызывающими аппетит- может на самой коробке разместить вкусное фото пиццы реального размера, чтобы возникло ощущение незакрытой коробки)) при взгляде на нее всегда будут возникать мысли в «правильном направлении»
    6. Для раскрутки и узнаваемости бренда можно воспользоваться услугами интернет-сервиса «ЛовиКупон»,
    http://vladivostok.lovikupon.ru/today/
    весьма популярный у жителей нашего города, особенно среди молодежи, там регулярно участвуют несколько компаний по производству и доставке фаст-фуда, проходят акции на покупку пицц в том числе, судя по кол-вам продаваемых купонов, одна из самых востребованных отраслей)) Через этот сервис попутно увеличивается посещаемость сайта пиццерии (кафе)

    1. Оксана, спасибо большое за подробный комментарий. Согласен почти по всем пунктам. Обязательно применим предложенные идеи на практике.
      1. Сам никогда не пользовался купонами, но наслышан, что даже в Корее это очень популярная модель продвижения товаров и услуг.
      2. Про мороженое согласен на 100% процентов. Сам периодически балуюсь этим лакомством после основного блюда… 🙂
      3. еДа и съедобные цвета — ДА! 🙂
      4. Хотя вывески Домино и Алволо сильно бросаются в глаза на городских улицах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *