Пицца. День 73-й.

Способы, при помощи которых игроки на рынке пиццы сокращают или могут сокращать время доставки.

  1. Увеличивается количество пиццерий с их равноудалённой локализацией.
  2. Каждая пиццерия ограничивает территорию, доставка в границах которой укладывается в декларируемое время.
  3. На должность курьеров нужно нанимать аборигенов района, где расположена пекарня. Не секрет, что проживая долгое время на одной и той же территории, мы узнаем месторасположение всех козьих троп и троп Хошимина, благодаря которым можно избегать пробок.
  4. Применяется специальное программное обеспечение, благодаря которому заявку на доставку принимает и осуществляет ближайший к пиццерии курьер. Программа — аналог тем, что используют такси Uber и Yandex.
  5. Прямое использование службы такси для доставки пиццы.
  6. В случае пробок на дорогах диспетчерская служба переносит производство пиццы в другую, пускай и более далекую,  пиццерию. Расстояние больше, но доставка быстрее за счёт избегания пробок.
  7. Пробки можно объехать на скутерах и велосипедах
  8. Часто самым скоростным является пеший пиццамен. Особенно, если пиццерия находится в центре жилого или делового района, где живут или работают заказчики. Пеший пиццамен очень эффективен рядом с вузами, офисными и торговыми центрами.
  9. Полный запрет на ожидание следующего заказа с доставкой в этот же район
  10. Наличие бОльшего количества курьеров именно в часы, когда заказов на доставку принимается больше всего. Обеденный перерыв, ужин. Особенно, если они попадают на непогоду. Сильные осадки.
  11. Наличие своих дополнительных транспортных средств на парковке рядом с пиццерий позволит избежать задержек, связанных с поломками автомототранспорта.

Читать все комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *