Пицца. День 90-й.

Завершился третий месяц проекта. В честь этого события, хотя и не только по этой причине, сегодня состоялось очередное 4-е по счету собрание партнеров и «сочувствующих», на котором я, как основной докладчик, рассказал о результатах работы за предшествующий период и о планах на ближайшее будущее.

В частности, было доложено об идее по расширению сети за счет приобретения существующих предприятий. Думаю, что стоит разместить обьявление об этом в Интернете для того, чтобы потенциальные продавцы пиццерий и пекарен знали о наших планах и сами активно звонили нам по этому вопросу. Будем считать, что данный пост это и есть наше первое обьявление на эту тему.

Более подробно мною были разъяснены принципы акционирования нашей компании.

Для справки: вчера я также участвовал в интерактивной встрече с известным московским консалтинговым агентством, в рамках которой мне пришлось рассказывать об этих же принципах для того, чтобы консультанты понимали, в каких областях они смогут  помочь нам в ближайшем будущем.

В конце собрания акционеров, мы обьявили о том, выбранное нами название сети пиццерий принято на регистрацию в Москве и мы получили приоритетное право его использования как минимум в течение всего срока его регистрации.

Уважаемые партнеры и читатели блога, по этой ссылке Вы можете увидеть логотип нашего  проекта, который с сегодняшнего дня официально носит название Velopizza !

Сегодня мы наконец то получили рабочие чертежи по электрике, водоснабжению и канализации. На следующей неделе начинаем их воплощение в жизнь

Транспортная компания сообщила о прибытии во Владивосток наших итальянских печей! Рассчитываю увидеть их воочию в понедельник.

Читать все комментарии

Пицца. День 90-й.: 2 комментария

  1. В. Жеребятников,

    Не хочется показаться «врединой», но на логотипе жёлто-оранжевый и бордовый цвета смотрятся тяжеловато, на мой взлгляд. Не хватает свежести, или изюминки что ли: может, добавить зелёный? Обратите внимание, что на большинстве фото пицца, не имеющая зелёных ингредиентов, красуется с каким-нибудь укропом, луком или сельдереем — светло и умеренно зелёный, хоть и не вызывает приступа голода, но успокаивает взгляд, чтобы фото не смотрелось слишком отвлечённо.
    По аналогии построена работа галереи: по стандарту выставку картин с большим количеством деталей окружают предметы интерьера со спокойными цветами и простыми плавными линиями. Они дают глазу отдохнуть и дольше наслаждаться видами. Иначе человек перестаёт воспринимать полотна, быстрее отводит глаза и меньше запоминает из увиденного.

    Моё мнение сугубо субъективно, конечно.

    1. Анна, Вы правы! Я опубликовал логотип в данной цветовой гамме лишь из-за нехватки времени на его редактирование. На самом деле, за пределами блога развернулась нешуточная дискуссия на предмет, какой же цвет станет нашим фирменным. Существует уже несколько десятков вариантов. Здесь важно не переборщить и выбрать между желанием «кричать», то есть отличаться от всех, бросаясь в глаза любому, и очень вкусным сочетанием, приглашающим, опять же, любого отведать нашей пиццы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *