Пицца. День 92-й.

На прошлом собрании акционеров, помимо всего прочего, обсуждалась тема уникальности. В мире, где господствует потребитель и предложение намного превышает спрос, уже недостаточно быть просто хорошим. Недостаточно предлагать качественный продукт и хорошие цены. Нужно что-то гораздо большее. Данный вопрос уже давно стоит ребром в развитых странах, на территории которых конкуренция достигла своего апогея.

Многие исследователи годами исследуют и пишут на эту тему книги. Могу порекомендовать парочку. Прежде всего, это, уже ставшая культовой, «Фиолетовая корова» Сета Година и «Бизнес в стиле фанк», получившая путевку в жизнь в Стокгольмской школе экономики. 

В современном обществе мы должны предлагать не только УТП (Уникальное Торговое Предложение), но и уникальные эмоции, благодаря которым наши товары и услуги станут отличаться от просто качественных и просто доступных по цене товаров и услуг наших «коллег по цеху».

Планета уже вступила на порог невероятных перемен, которые в недалеком будущем изменят внешний и внутренний мир большинства традиционных отраслей экономики.

Стремительное развитие движений ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни) и ПП (Правильное Питание) не может не приниматься в расчёт предпринимателями, чей бизнес связан с едой. Уже сейчас большое количество гостей просят добавлять в меню побольше овощных блюд или заменяют мясо на рыбу. Вегетарианцы и пескетарианцы — это на сегодняшний день такая же данность, как и мясоеды. Более того, иногда они уже преобладают среди регулярных гостей и предприятия, которые по-прежнему не обращают внимания на изменившийся спрос, рискуют оказаться выброшенными на свалку истории…

Что же должно стать уникальным в наших пиццериях и пекарнях, какие фишки мы должны применить, чтобы быть уникальными, вопрос далеко не праздный. По сути, в других компаниях он уже является «душой» бизнеса.

Приглашаю участников нашего проекта к обсуждению данной темы. Уверен, что Velopizza станет уникальным явлением на планете ФастФуда. А, судя по обсуждениям на совещаниях и в кулуарах, креативность, оргинальность идей наших сотрудников и акционеров просто зашкаливает! И это не может не радовать! 🙂

Читать все комментарии

Пицца. День 92-й.: 6 комментариев

    1. DAV, мне удалось побывать в одном кафе этой сети. Понравилось. У ребят, действительно, есть чему поучиться! Вкусно и необычно 🙂

    1. SM. Нетрадиционные рецепты пиццы больше относятся к меню ресторанов. Вряд ли их можно запустить на поток в наших пиццериях. Не нужно забывать, что уникальные основы и начинки могут менять и даже ломать технологические процессы на фабриках-кухнях с их тотальной стандартизацией во всем, включая температуру и время выпекания. Но пробовать мы все же будем многое. Особенно, во время праздников и массовых дегустаций

  1. а как же вот это: «В современном обществе мы должны предлагать не только УТП (Уникальное Торговое Предложение), но и уникальные эмоции, благодаря которым наши товары и услуги станут отличаться от просто качественных и просто доступных по цене товаров и услуг наших «коллег по цеху».»

    Мне видится противоречие :))

    как мы будем предлагать уникальные вещи (в том числе и рецепты, ориентированные на поклонников ЗОЖ), если не запускать нетрадиционные рецепты?
    И потом — наши же пиццы готовятся по заказу, есть заказ — есть исполнение, нет заказа — нет вопросов )))

  2. SM, Вы меня не совсем правильно поняли! 🙂 Конечно же, мы будем экспериментировать с рецептами пиццы и сопутствующих товаров. Здесь главное — не навредить и не поломать существующие процессы, благодаря которым фастфуд ( главное слово, в котором — скорость) громадными шагами шагает по планете, отвоёвывая у традиционного общепита территорию за территорией! Говоря про уникальность, я имел ввиду необычность во всем, что может отличать нас в хорошую сторону от всех, с кем мы будем конкурировать за внимание наших гостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *