Пицца. День 94-й.

Сегодня на переговорах с консультантом Артемом обсуждали вопросы, связанные с созданием нашей будущей франчайзинговой сети.

  1. Что является нашим продуктом?
  2. Чем мы будем отличаться от конкурентов?
  3. Почему начинающий предприниматель должен остановить свой выбор именно на нашей франшизе?

На эти и другие вопросы мы должны найти ответы, запуская в этом году свою розничную сеть. Как говорят специалисты в области франчайзинга, последнее, на что должен идти франчайзер (владелец франшизы) так это — на эксперименты над своими франчайзи (покупатели франшизы). В этом уверен и я. Прежде, чем предлагать рынку свою уникальную модель построения пиццерий, мы обязаны отточить наше мастерство в своей собственной розничной сети.

Получил контакты юриста, который смог реализовать юридически концепцию народного инвестирования в одной крупной фастфудовской сети. Надеюсь связаться с ним завтра и обсудить возможное сотрудничество.

На завтра также запланирована встреча по увеличению электромощностей для одной из наших пиццерий. Как я уже писал ранее, без 50 кВт (минимум) расчитывать на эффективное производство пицц вряд ли приходится. Не говоря о том, что дополнительные киловатты потребуются и для выполнения норм СанПиН.

Ищем производителя картонных стаканчиков для напитков. Художник, работающий над дизайном наших коробок для пиццы, также запросил чертёж развёртки для стаканчиков. Жду с нетерпением результатов его работы

Читать все комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *