Пицца. День 110-й.

Точки контакта.  Упаковка.

Ещё с детства мы помним русскую поговорку: «Встречают по одёжке, провожают по уму»

Упаковка является «одеждой» для пиццы и сопутствующих товаров. Известно, что основные функции одежды — это не только защитные, типа  сохранения формы, тепла и предотвращения повреждений, но и маркетинговые!

Одежда и головные уборы могут привлекать внимание, информировать о настроении их владельца и даже о его целях. Правдиво это и для упаковочных материалов — коробки для пиццы, стаканчики для напитков, бумага для сендвичей и других сопутствующих товаров исполняют те же функции.

Судите сами, информация, размещённая на них,  даёт представление о названии компании, контактные данные (адреса в оффлайне и онлайне), сведения о размере пиццы.

На коробках производители также размещают рекламные слоганы, анонсы акций. Странствующий Пиццайоло неоднократно находил даже данные об энергетической ценности всего ассортимента пиццерий.

Наш постоянный читатель Светлана нашла в сети забавную точку контакта от компании Pizza Hut. Прочитать детали можно по ссылке:

https://adindex.ru/news/adyummy/2017/03/2/158365.phtml

Читать все комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *