Пицца. День 131-й.

Вчера в коллективе мы обсуждали создание и установку памятника в нашем городе. Памятника Антигерою.

Поводом стала нелепая ситуация, свидетелем которой я стал. Моя коллега Оксана столкнулась с вопиющим пренебрежением к сервису и интересам, вверенного ей кафе.

Ежедневно она размещает заказ в одну очень известную в нашем городе пекарню на поставку хлебобулочной продукции. Размещает и ежедневно её НЕ получает. Так как водитель доставщик, подъезжая к её кафе и видя натянутую перед въездом верёвочку (таким образом сохраняются места для посетителей кафе, которые приедут через несколько часов) фотографирует её и, отправив по ватсапу своему руководителю, возвращает хлеб обратно в пекарню с припиской «клиент отказался принимать продукцию». (!)

На самом деле, водитель конечно же знает, что заказчик (кафе Оксаны) работает и что он не отказывается получать товар. Более того, он знает и про веревочку и про то, что её можно сбросить за пару секунд. Но, при всём при этом, он продолжает вести свою политику, которую можно назвать антисервис, антимаркетинг или просто — АНТИ.

Оксана была очень расстроена сложившейся ситуацией. К ней в кафе даже приехали непосредственные руководители этого горе-сотрудника. Они просили потерпеть немного, объясняя, что пока по определенным причинам не могут его уволить без санкции вышестоящего начальника. Хотя подобные вещи данный водитель творит и с другими клиентами. Видимо, и там процветает кумовство.

Короче говоря, ситуация хуже не придумаешь. Но у меня, напротив, от этого поднялось настроение. Такие сотрудники — вредители у компаний конкурентов должны нас радовать. Так как они они реально разрушают компанию своего работодателя, как засланные казачки. 🙂

Таких примеров можно привести невероятное множество. Хамское отношение продавцов в магазине у Вашего дома. Таксист, который курит в салоне автомобиля. Фермер, подсовывающий Вам гнилую картошку. Водитель автобуса, захлопывающий двери перед Вашим носом и так далее…

Некоторое время назад в бизнес литературе мне встретился совет. Найдите то, что Вы дико ненавидите в компаниях, чьими услугами Вы пользуетесь, и научитесь решать этот вопрос в своей компании или, если Вы частное лицо, сделайте альтернативные услуги своим бизнесом. Поверьте, Вас ждёт успех!

Памятник Неизвестному Антигерою, которого каждый из нас ежедневно встречает в своей жизни, мог бы украсить один из скверов нашего города. А мы бы возлагали ему цветы, как бойцу невидимого фронта, призванного показывать всем, как сервис оказывать не просто нельзя, а смертельно опасно для предприятия, которое угораздило принять его на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *