Пицца. День 135-й.

«Чего хотят женщины». Кажется, так назывался, вышедший в конце 2000 года на мировые экраны,  фильм с Мэлом Гибсоном и Хелен Хант в главных ролях.

По сюжету герой Мэла, работающий в рекламном агентстве, из-за несчастного случая (удара электрическим током) приобретает поистине фантастическую способность «слышать», что думают женщины. Сначала это приводит его к жуткому стрессу, но потом он приспосабливается к Дару и даже начинает пользоваться им для продвижения по карьерной лестнице. Это происходит до тех пор, пока, как это всегда происходит в подобных мелодрамах, в его жизнь не вмешиваются романтические чувства…

Продолжая отвечать на вопрос нашего постоянного читателя Анны, хотел добавить, было бы полезно иметь в коллективе таких «чтецов человеческих душ». Однако, за отсутствием оных нужно находить иные способы понимания желаний, чувств и предпочтений коллег и клиентов.

Полагаю, решение, как обычно, рядом. В советское время в публицистической литературе часто цитироваоась фраза: «семья — это ячейка общества». Перефразировав её, можно сказать: «трудовой коллектив — это ячейка общества».

На практике это означает, что внутри команды практически всегда складываются те же отношения, что и за её пределами во внешнем мире. Наблюдая за процессами, которые происходят на работе, анализируя взаимоотношения коллег,  можно с большой долей вероятности спрогнозировать их отношения с другими людьми в жизни вне стен офисов, кухонь и торговых залов.

Более того, проводя определенные опросы, анкетирование, мозговые штурмы и прочие мероприятия среди членов коллектива, реально разрабатывать актуальные меню и маркетинговые решения, зная, что на работе мы — сотрудники, а, уходя с неё каждый вечер, превращаемся в клиентов.

Правда, для того, чтобы коллектив стал реальным отображением внешнего мира, при его формировании, по моему мнению, нужно учитывать несколько моментов.

Несколько из них Странствующий Пиццайоло обнаружил в ноябре прошлого года, когда ему удалось поработать в одной из пиццерий нашего города. На данном предприятии сформировался замечательный коллектив. В нем царила очень дружелюбная и деловая атмосфера. Люди работали, учились и обучали, когда нужно приходили на помощь, смеялись и балагурили, знакомились и общались на личные темы. Иногда, хотя и не часто, прилетало даже красное словцо. Но все это было очень органично и не вызывало негатива. Естественные отношения ячейки современного общества.

Перечислю основные причины:

  1. В коллективе было равное количество мужчин и женщин,
  2. Были и опытные сотрудники в возрасте 40-50 лет и начинающие студенты на подработке,
  3. Удивительно, но пиццу готовили представители разных социальных групп, профессий и специальностей,
  4. Часть персонала являлось официальными наставниками, но большинство начинающих тоже становилось учителями сразу по приходу на работу, так как в коллективе царили стремления обучать и учиться…….

Продолжу рассказ в следующем посте.

Пицца. День 135-й.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *