Пицца. День 160-й.

Много лет назад менеджер агентства, предлагающего услуги размещения рекламных баннеров на уличных щитах, выдал нам инсайдерскую информацию. Он сказал буквально следующее: подобная реклама может увеличить продажи у рекламодателя не более, чем на 2%. Более того, щитовая реклама работает в нашем городе только, когда

  • щитов арендуется много (минимум 5-10),
  • расположены они островами или группами, то есть в пределах одновременной видимости большинства из них,
  • либо, если единичный щит по сути является указателем на точку продаж (офис, кафе, пункт приёма или выдачи). Нужно только не забывать изображать стрелку, направленную в сторону рекламируемого объекта.

Еще ранее в приватном разговоре с представителем конкурирующей оконной фирмы мы узнали, что громадные (сотни тысяч долларов) инвестиции, вложенные ими в подобный проект и привлекшие внимание всех владивостокчан эпатажными изображениями уродливых людей, оказались бесполезными и не окупились.

Как часто перемещаясь по городу на автомобиле мы видим броскую рекламу и даже запоминаем рекламную фразу или картинку, а потом не можем вспомнить ни товар, ни название компании! Увлекаясь какой-нибудь идеей неопытные рекламодатели и/или нанятые ими дизайнеры спускают деньги на ветер.

Ещё одна классическая ошибка при использовании рекламного носителя подобного плана — это не сменяемое многими месяцами изображение.

  • Банер стареет, картинка становится блеклой и нечитаемой.
  • Рекламная акция типа «весенние скидки», глупо смотрится летом и тем более осенью. Часто такое происходит, если щит принадлежит рекламодателю и ему не нужно платить за использование самой конструкции.
  • Не говоря уже о том, что глаза потенциальных потребителей быстро «замыливаются» и они перестают замечать данную рекламу также, как любые другие статичные объекты.

Ещё несколько советов любителям щитовой рекламы.

  • Номера телефонов очень трудно увидеть или запомнить во время движения, поэтому их можно либо не размещать вовсе, либо делать очень большими по размеру. Тем более, что в современную цифровую эпоху найти контактную информацию в Сети не составит никакого труда.
  • Рекламное предложение на них действительно должно цеплять потребителя  за живое и быть ему интересным и актуальным
  • Как и в случае с другими рекламными носителями, щитовая реклама должна призывать или стимулировать сделать что-то. Подталкивать нас к активным действиям.
  • Не забывайте размещать QR код, он позволит потенциальным потребителям практически мгновенно попасть на страницу Вашего интернет ресурса.
  • Не загромождайте рекламное поле обилием информации, она по-любому будет нечитабельной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *