Сегодня обсуждали с партнером возможность открытия пиццерии в Южной Корее. Сошлись на том, что планировать реальные действия пока преждевременно, но решили периодически возвращаться к этому вопросу, так как жизнь непредсказуема. Никто не знает, какие двери могут открыться перед теми, кто ищет вход или выход.
Еще в подростковом возрасте Странствующий Пиццайоло встретил в одной книге фразу: «Знания, которыми НЕ обладали древние люди, были очень обширны…» Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки, поэтому перманентные поиск и приобретение новых знаний для него стали неотъемлемой частью повседневной деятельности.
Вот и сегодня, когда он переписывался с партнером, который когда-то работал ди-джеем на очень известной во Владивостоке радиостанции, внезапно пришло понимание того, что в современных условиях можно учиться тому, что в прошлом нереально было даже представить.
Руслан преподал несколько уроков ораторского мастерства. Они касались и правил подготовки текстов и использования студийного оборудования, влияния правильной осанки и посторонних звуков на работу ведущего работающего в прямом радиоэфире.
Через некоторое время наша компания должна стать медийной и многим её топ-менеджерам предстоит научиться работать в аудио- и видео форматах. Я осознанно не говорю про радио и телевидение, хотя использование этих каналов также подразумевается. В XXI веке глупо было бы не использовать для этих целей возможности, которые нам предоставляет Интернет.
Пора возвращать в эфир нашу радиостанцию и начать приглашать в студию людей, чьи интересы совпадают с нашими и которые предпочитают общаться и излагать свои мысли устно, а не письменно.
Странствующий Пиццайоло уже в предвкушении от очередного потока встреч, знаний и мыслей, которые неизбежно придадут дополнительный импульс развитию нашего проекта.
В. Жеребятников,
Мне очень нравятся модели развития и поддержки, которыми пользуются в разных странах Консульства и Министерства по развитию туризма Кореи и Соединённого Королевства.
Раскручивать страну или её часть — дело непростое. Но у этих людей есть чему поучиться: глубокому пониманию целей, грамотному расставлению приоритетов, интересному, но простому, чёткому и ясному донесению всеми возможными и доступными способами информации для полного понимания человека с другой стороны.
Думаю, эти подразделения государственных органов олицетворяют связь не только верхов с другими слоями населения в рамках одной компании или страны, но и между ними. Также степень грамотности преподнесения информации и чёткость поставленной цели помогают повлиять на личное отношение каждого человека к компании или стране в целом, не задевая и не касаясь отношения тех же самых людей к руководству предприятия (страны).
Также мне кажется, что упор на развитие долгосрочных привязанностей, в первую очередь эмоциональных очень положительно влияет на все сферы в долгосрочной перспективе. К примеру, популяризация традиций, развитие любви к языку и культуре страны создаёт отношения взаимной поддержки: постепенно разжигается интерес человека, постепенно уходят его страхи перед неизведанным, возвращается ощущение комфорта… — и вот его сердце уже с компанией (страной). Не говоря уже о том, что расширение кругозора ещё никому не вредило.
В общем, очень хочу, чтобы и в нашей компании (а лучше и в стране) тоже успешно применялись такие методы.
Анна, согласен с Вами. В этом, по моему мнению, и заключается просветительская функция нашего проекта…