Пицца. День 257-й

Выше ожиданий (продолжение — 2)

Яркие положительные или отрицательные эмоции стимулируют людей действовать. Судя по всему, происходит выброс адреналина или каких-либо других гормонов в кровь и мы ведём себя не так, как обычно.

Поговорим о реакции на положительные эмоции.

Как я писал ранее, просто хорошие впечатление быстро забываются. Люди воспринимают просто хороший товар или услуги, как естественные.

Для того, чтобы запомнить их, нам нужны ощущения с приставкой — гипер.

Давайте немного пофантазируем.

(1) Вы приехали в пиццерию вечером, с трудом припарковались у соседнего драмтеатра на дорогой платной парковке и сильно засиделись. Но вместо того, чтобы заплатить за сохранность своего авто сумму равную половине ужина, получили от сотрудника кафе на выходе талончик, позволяющий выехать со стоянки бесплатно.

(2) Вы очень любите острое и, когда звоните в кафе  заказать пиццу с перчиком, девушка оператор колл-центра вдруг произносит: «Егор, Вам, как обычно, двойную порцию халапеньо?» 😉

(3) Во время расчёта за пиццу на кассе Вы обнаружили, что на пластиковой карте недостаточно денежных средств, но, не успев растроиться, услышали от кассира: «Не переживайте! У Вас на бонусном счёту достаточно накопленных баллов и Вы можете рассчитаться ими.»

Я думаю, у каждого из нас наберется не один десяток подобных примеров. Предлагайте и мы попробуем их реализовать в нашей сети.

— продолжение следует —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *