Пицца. День 258-й

Выше ожиданий (продолжение -3)

На днях мой коллега со своей второй половиной решили продегустировать пиццу в одной из известных пиццерий нашего города.

На вопрос менеджера, принявшего от них заказ, класть ли им двойную порцию сыра в начинку, они ответили утвердительно, так как были очень голодны и к тому же являются почитателями данного продукта.

Через 20 минут, когда пицца была готова и наши дегустаторы приступили к трапезе, у них одновременно возник один и тот же вопрос. Если увеличенная  вдвое начинка еле закрывает собой тесто, то что собой представляет обычная (стандартная)?

Думаю, что в данном случае стоит сделать поправку на чувство голода, но всё же как часто мы наблюдаем подобные явления в общепите. Возможно, для людей,  сидящих на диете, сокращение веса и килокалорий в блюде и является преимуществом, но для большинства потребителей подобный сервис находится ниже уровня ожиданий.

В данном посте не обсуждаются вопросы, почему это происходит и кто виноват. На самом деле, здесь важно другое.

Обычно в таких случаях  происходит самое неприятное для любой компании. Исчезает лояльность гостей, которые, будучи в расстроенных чувствах, легко и быстро могут распространить негативную информацию среди своего окружения.

С другой стороны, сервис выше уровня ожиданий также стимулирует потребителей товаров и услуг распространять информацию среди знакомых, только в этих случаях она — позитивная и приводит в компанию новых клиентов, многие из которых остаются с нею на долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *