Пицца. День 268-й

Фирменная пицца.

Мы уже как-то обсуждали этот вопрос. Со времён царя Гороха в общепите повелось называть самое вкусное блюдо в меню именем компании (ресторана, кафе, столовой).

Обычно этим блюдом становилась разработка шефа-повара, которой он гордился больше всего или самая востребованная позиция ассортимента, которую обожали клиенты и ходили в то или иное заведение ради неё.

Они советовали это блюдо своим друзьям, родственникам и знакомым, увеличивая и без того высокую популярность тёзок (ресторана и блюда).

Этим продуктом могло стать всё что-угодно, главное, чтобы оно было очень вкусным и, как следствие, популярным.

Вспоминается «Ностальгия» — один из самых старых ресторанов Владивостока, который дал своё название салату. Невероятное сочетание овощей и крабового мяса сделали своё дело и не одно поколение моих земляков ходило в это заведение лакомиться им, стимулируя оставлять круглые суммы, в том числе и за другие блюда меню.

Сегодня наш шеф-повар Сергей разрабатывал фирменную пиццу. По общему мнению дегустаторов она получилась очень нежной, сочной и вкусной. Хотя мы и понимаем, что «на вкус и цвет товарищей нет!». Она точно не станет бестселлером среди вегетарианцев из-за обилия мясопродуктов в ней.

Прошу читателей блога присылать свои мысли по поводу фирменного продукта и примеры из отрасли. Уверен, они помогут стать нам ещё лучше! 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *