Пицца. День 285-й

Возникла дилемма.

Сделав ставку на доставку в домашнем районе, что, как я писал, станет серьезным преимуществом и для пиццерии, и для клиентов, и для курьеров, мы упустили из виду тот факт, что точки нашей сети будут появляться не одновременно.

Как только были запущены первые маркетинговые мероприятия, заказы стали поступать со всего города и мы были поставлены перед выбором:

(1) Отказывать заказчикам, чтобы не увеличивать срок доставки, или

(2) Соглашаться на доставку в дальние районы, но иметь работу и постепенно становиться  более известными.

У любого варианта есть свои плюсы и минусы. Нужно их взвесить, провести SWOT анализ и принять правильное решение к понедельнику следующей недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *