Пицца. День 308-й

Проверка эффективности рекламных носителей.

Не секрет, что у владельцев и руководителей компаний, продвигающих свои товары и услуги (а таких большинство), постоянно возникают мысли о том, на сколько целесообразно использовать тот или иной инструмент рекламы.

Как выяснить:

(1) Работают ли видеоролики на телевидении или в Интернете?

(2) Приводят ли клиентов объявления в лифтах и на досках объявлений жилых домов?

(3) Откликаются ли потенциальные потребители на призывы с уличных рекламных щитов?

(4) Стоит ли печатать листовки и флайеры?

(5) Приносят ли пользу статьи в печатных и электронных газетах и журналах?

(6) Оправданы ли инвестиции по «обклейке» общественного городского транспорта?

(7) Помогают ли сбыту радиостанции?

И др.

Данные вопросы особенно актуальны для тех, кто, формируя свой рекламный бюджет, принимает решение использовать несколько рекламных носителей одновременно.

Если рекламная компания сработала, важно понимать, какой носитель и на сколько был эффективен, а какой не принёс ничего, кроме лишних затрат.

— продолжение следует —

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *