Пицца. День 309-й

Проверка эффективности рекламных носителей — 2.

Вероятно, самым простым способом может стать опрос покупателей, но во-первых, это не всегда возможно или удобно, плюс, здесь также велика вероятность человеческих ошибок. Исключить их по макимимуму  — один из наших приоритетов.

Для того, чтобы сотрудник, принимающий заказы, правильно фиксировал информацию о рекламном носителе, который привёл нам клиентов, и не ошибался при этом, нужно сделать этот процесс системным и довести его исполнение до автоматизма.

Помочь нам в этом могут сами клиенты. Вспомните, как в последние годы руководители розничных компаний контролировали действия своих кассиров. Они размещали в кассовой зоне объявление для покупателей следующего содержания:

«Уважаемые гости, если Вам не пробили чек, то обед Вам предоставят за счёт заведения!»

Простая фраза, но сколько в ней для сердца русского слилось! Фактически она превращала любого в потенциального контролера и предлагала оплату за работу. Хоть она и была похожа на работу лишь за еду, но это было действительно так.

Дополнительно замечу, распространённая ныне практика использования тайных покупателей тоже является разновидностью работы за еду, но ведь она действует, да ещё как!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *