Пицца. День 312-й

Заказы на кухни наших пиццерий в недалеком будущем будут поступать одновременно из четырёх источников:

(1) Из колл-центра,

(2) С кассы зоны кафе,

(3) От администратора пиццерии,

(4) С сайта (интернет-магазина),

Нужно организовать процесс таким образом, чтобы система передачи заказов работала без сбоев. В идеале, даже без участия человека.

По нашему мнению, современные технологии позволяют делать это автоматически, хотя на первых порах человек и робот должны активно сотрудничать.

Разберем ситуацию на конкретных примерах, но для начала кратко опишем факты.

(1) Существует город, расположенный на сопках, с частыми пробками на дорогах или замедленным движением автотранспорта.

(2) Население данного населенного пункта составляет порядка 600.000 человек, включая приезжих.

(3) Горожане постепенно привыкают заказывать еду на дом или в офисы через различные службы доставки, но прекрасно понимают, что скорость осуществления этой услуги пока оставляет желать лучшего.

(4) Постепенно большинство из них останавливает свой выбор на тех предприятиях, которые могут доставить еду за час-полтора и, проверив их на практике пару раз, продолжают размещать заказы именно у них, не веря, что где-либо ситуация может быть намного лучше.

(5) В определенный момент в город заходит новая сеть фастфуда и, только переступив порог, заявляет о своём намерении покрыть своим сервисом все городские районы путём строительства кухонь в каждом из них.

(6) Плюсы такого расположения видны сразу, ибо при капиталистической экономике испокон веков существует правило о том, что производственные мощности лучше размещать либо рядом с дешевыми источниками сырья и рабочей силы, либо рядом с рынком сбыта.

(7) Русское правило: «за морем телушка — полушка, да рубль перевоз!» никто не отменял, да и отменить не может.

— продолжение следует —

Пицца. День 312-й: 3 комментария

  1. В. Жеребятников,

    Автоматизация процесса размещения заказа хорошо, на мой взгляд, реализована при заказе через приложение в сети Coffe Machine.
    При сбоях приложения можно обратиться в службу тех поддержки, чтобы те оперативно устранили последствия сбоев.
    Ведь автоматизация — хорошо, но не всегда в состоянии отследить и самостоятельно исправить ошибки и сбои. Вежливая и грамотная служба тех. поддержки очень полезна в таких случаях.

    1. Команда, которая работает с нами по автоматизации всего и вся рассуждает аналогично

  2. Кстати, стоит отметить, что по сравнению с тем, как дело обстояло в самом начале, оформление и изготовление заказа через сайт стало значительно лучше работать.
    Благодарю сотрудников за постоянное повышение качества работы) Сначала из 4-5 заказов ошибки выпадали на 3. Теперь такого нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *