Пицца. День 318-й

Весь день думал об активной рекламной кампании, которая призвана сделать нашу сеть известной в городе за пару-тройку месяцев.

Придется одновременно применить несколько инструментов, которые дополнят друг друга.

(1) Листопад. Массовый вброс листовок по домашнему району каждой пиццерии. Как минимум, за месяц до ее открытия.

(2) Частушки. Радиореклама на основе стишков, придуманных в предыдущие месяцы. Желательно с запоминающейся мелодией.

(3) Баннеры на фасаде зданий, где будут расположены пиццерии: «Скоро здесь откроется…!»

(4) Обклейка задних бортов автобусов, которые курсируют в домашних районах сразу нескольких наших точек.

(5) Яркий рекламный щит рядом с одним из трасфортных узлов города

(6) Активная работа в соцсетях по анонсированию скорого открытия новых пиццерий. В контакте и Фейсбуке. Начало не позже 1 декабря. Поиск сотрудника, который будет этим заниматься.

(7) Реклама в местах продаж, которую обсудим позже.

Рекламная компания должна быть поддержана маркетинговыми акциями, типа «вторая пицца в подарок» или что-нибудь в этом духе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *