Всплеск заказов.
Как с ним справиться? Как увеличить производительность пропорционально полученным заявкам? Как не отказывать ни одному из покупателей?
Полагаю, мы, как начинающие строители сети, должны обратить внимание на следующие моменты:
Прежде всего, необходимо рассчитать реальную производительность пекарен и конкретных сотрудников. К примеру, если рекорд по сборке пиццы до момента её выпекания составляет 2 минуты на одного профессионала, а стажер вряд ли сделает это быстрее, чем 4-6 минут, то нам стоит закладывать в норматив не меньше 5. Это означает, скорость — 12 пицц в час для одного пиццамейкера или 24 — для бригады из двух человек.
Не стоит забывать старую поговорку: «Идешь в лес на день? Продуктов с собой бери на 2 недели!» 😉
Понимая, что конкретная пиццерия не справляется с крупным заказом, можно попробовать раздробить его на части и передать избыточные в соседние точки. Либо делегировать дополнительных сотрудников из пекарен с меньшим объемом заказов.
— продолжение следует —