Концентрация.
Многие бизнес наставники советуют начинающим предпринимателям не распыляться, а выбрав одно направление или продукт, «бить ими точно в цель».
Так поступали и поступают великие компании, добившиеся невероятных высот. Причина проста и лежит на поверхности. Для того, чтобы понять её, нужно представить человека, пытающегося бежать по двух расходящимся в разные стороны тропинкам.
В определенный момент такому бегуну придется либо остановиться, либо разорваться надвое, либо клонироваться. Любой из этих вариантов чреват последствиями, но два последних дополнительно приведут еще и к членовредительству! 😉
Конечно, добившись первых положительных результатов с одним из продуктов, всегда подвергаешься соблазну сотворить что-нибудь эдакое со вторым, третьим и …»надцатым». Однако лучше «бить себя по рукам» и помнить о двух тропинках и ресурсах, которые всегда ограничены. Даже, если они имеются в достаточном количестве, их лучше направить на развитие основного проекта и довести его до совершенства.
Вот тогда и придет успех!