И в Германии и Испании меню Макдоналдс практически идентично. Но нюансы всё-таки присутствуют. Разница, скорее всего, не в ассортименте и вкусе блюд, а в сервисе.
Немецкий Макдоналдся показался нам третьесортной забегаловкой с маленьким количеством столиков, большая часть которых стояли в коридоре и были грязными. Видимо, хозяева экономят на обслуживающем персонале или не следят за его работой. Упаковка гамбургеров была такой, что из нее вываливалась начинка.
Испанский Макдоналдс, напротив, оказался большим и светлым. Второй этаж, хоть и размещается в подвале, — очень просторный и уютный. Специальные конверты для основных блюд меню действительно удобные и предохраняют начинку от выпадения. Руки остаются чистыми, а нервы спокойными.
Порадовала возможность воспользоваться интерактивным меню и разместить заказ через мобильное приложение на больших экранах в центре зала. Более того, теперь посетители Макдоналдс могут формировать свои гамбургеры, добавляя или удаляя из них ингредиенты. Игра «Сделай Сам Свой Гамбургер» нравится и детям и взрослым.
В недалеком будущем наши пиццерии тоже должны обзавестись и мобильным приложением и интерактивными экранами и конструктором для пицц.