Пицца. День (90) 454-й

Любое блюдо должно выглядеть на столе так же, как и на фото в меню.

Это аксиома.

Сколько разочарований и прочих негативных эмоций испытывает клиент, увидев нечто совершенно непохожее на рекламное изображение. Разница всегда неизбежна, но почему отличия обычно бывают не в пользу человека, который повелся на очередную яркую картинку и уловку маркетологов .

Во всех современных учебниках и пособиях авторы советуют давать потребителю немного больше, чем тот ожидает.  А по факту получается совсем наоборот.

Совсем недавно я посетил одну очень известную пиццерию в Москве и, соблазнившись рекламными плакатами и баннерами, решил заказать пару новинок из её ассортимента,

Даже сделав поправку на «вкус и цвет — товарищей нет», я быстро понял, что блюдо и его рекламное отображение серьезно отличаются друг от друга, не говоря уже об обещанной радуге вкуса и божественном соусе, который должен был его оттенять.

Не сложилось… Теперь и сам больше не куплю, и другим не порекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *