Любое блюдо должно выглядеть на столе так же, как и на фото в меню.
Это аксиома.
Сколько разочарований и прочих негативных эмоций испытывает клиент, увидев нечто совершенно непохожее на рекламное изображение. Разница всегда неизбежна, но почему отличия обычно бывают не в пользу человека, который повелся на очередную яркую картинку и уловку маркетологов .
Во всех современных учебниках и пособиях авторы советуют давать потребителю немного больше, чем тот ожидает. А по факту получается совсем наоборот.
Совсем недавно я посетил одну очень известную пиццерию в Москве и, соблазнившись рекламными плакатами и баннерами, решил заказать пару новинок из её ассортимента,
Даже сделав поправку на «вкус и цвет — товарищей нет», я быстро понял, что блюдо и его рекламное отображение серьезно отличаются друг от друга, не говоря уже об обещанной радуге вкуса и божественном соусе, который должен был его оттенять.
Не сложилось… Теперь и сам больше не куплю, и другим не порекомендую.