Пицца. День (95) 460-й

Владивосток вслед за городами европейской части страны постепенно осваивает большинство существующих в мировом общепите форматов.

То тут, то там строятся новые кафе и рестораны, появляются броские вывески, существующие заведения меняют своих владельцев, шеф-поваров и/или концепции.

Естественно, это работает на руку потребителю, который с каждым годом становится всё более и более искушенным и предпочитает постоянно пробовать что-нибудь новое, требуя при этом высочайшего уровня сервиса и качества.

Ну а когда есть спрос, игроки рынка всегда стараются его удовлетворить. Они выступают как кандидаты в законодательное собрание, за которых избиратели голосуют рублем. Все честно и открыто. Если будешь плохо работатать, никто тебя выберет или не переизберет.

Чем и хороша капиталистическая экономика, так это тем, что если твоя пицца будет дорогой и невкусной, то в следующий раз заманить того же клиента к себе в пиццерию будет практически невозможно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *