Решили пройтись по нескольким новым для нас заведениям в городе у моря. Цель была простой: насобирать побольше маркетинговых фишек, которые используют современные рестораторы. Может, удастся найти такую, какую после небольшой доработки сможем использовать и мы.
В одной кофейне нам желали БОДРОГО ДНЯ и БОДРОГО ВЕЧЕРА
Во втором кафе чересчур громко, причем при помощи уличных динамиков, постоянно звучало: Сергей/Александр/Василий, ТВОЙ заказ готов. Да, именно так, на ТЫ (!)
В третьем — пирогами и пирожками торговала женщина, речь которой настолько изобиловала просторечными деревенскими выражениями, что я уж подумал, что это у них тоже фишка такая.
В четвертом ресторане людей, стоящих в очереди, угощали бесплатным вином и произносили для них грузинские тосты.
В пятом кафе — давали мастер-класс по изготовлению булочек с корицей….
— продолжение следует —