Пицца. День (98) 463-й

Фудкост.

Один из главных параметров, которые обязаны отслеживать все рестораторы, их шеф-повара и управляющие. Именно он оказывает радикальное влияние на финансовый результат предприятия общепита.

На встрече с известным коучем из Москвы мы получили несколько советов о том, как можно научиться управлять себестоимостью. Как всегда, самые нужные решения — самые простые.

Часто считается, что снизить фудкост практически невозможно. Курс доллара, санкции, эмбарго, короче — полный набор.

Еще одна классическая отмазка: «мы уже давно работаем со своим поставщиком, он нас никогда не подводил. Товар поставляет качественный, всегда вовремя, регулярно предоставляет отстрочку платежа. Цены старается держать, а если и повышает, то сначала по сто раз извиняется…»

А на вопрос: сравнивали ли вы цены этого классного поставщика с его конкурентами, получаем ответ: в этом нет необходимости.

Стоит ли говорить, что именно здесь и кроется ключ к решению выше обозначенной задачи. Вы будет сильно удивлены, узнав, что разница в ценах у альтернативных поставщиков может достигать 30 (!) и более процентов….

Кстати, рядом находится еще один способ, который уже описывался в блоге. Выработайте в себе привычку торговаться с поставщиками и не забывайте, что практически любой торговец закладывает в первичную цену некую сумму на торг!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *