Пицца. День (126) 491-й

Параллельные миры — 3.

Мы просто обязаны заниматься просветительством, если хотим донести до покупателей то, что делается для улучшения потребительских свойств наших продуктов.

Для этого нужно использовать все доступные на сегодняшний день инструменты. Один из самых важных — это общение с потребителем в местах продаж. Грамотный и влюблённый в своё дело сотрудник в состоянии донести до клиенту базовые вещи, которые и станут основой просветительства.

Следующими шагами должны стать экскурсии на производство и мастер-классы для желающих приобщиться к профессии пиццайоло.

Пицца. День (126) 491-й: 2 комментария

  1. Возможно создание на сайте странице «О нас»/»О компании» или «Наша история»…. и т.д поможет в просвещении. На данной странице можно тезисно отразить не только историю создания компании, но и лучшие ее стандарты и качества (в т.ч и лучшие сорта муки, сыра и т.д). Веб-камеры трансляции рабочих помещений /или готовый, отснятый ролик рабочих зон также может помочь клиентам узнать лучше Велопицуу). Нужно обязательно (на мой взгляд :)))) упомянуть о перенятом опыте работы у зарубежных партнёров/сетей пиццерий. Ведь это не только очень интересный факт, но одна из уникальных особенностей Велопиццы.

  2. Алена, Вы читаете наши мысли! Буквально в пятницу мы обсуждали создание подобного раздела на наших ресурсах и подключение видеокамер на кухнях наших пиццерий.
    Про ролик с демонстрацией рабочих зон также подумаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *