Пицца. День (128) 493-й

Что делать, когда тебя подставляет твой постоянный поставщик?

В одной из упаковок сыр Фета имел горьковатый привкус. Сотрудникам пиццерии даже в голову не пришло дегустировать сыр из фабричной упаковки.

Сыр попал в руки любителю сырной пиццы, а его письменная претензия — в Интернет.

Пицца. День (128) 493-й: 2 комментария

  1. Думаю теперь все ингредиенты будут дегустировать))))
    Что касается негативного отзыва клиента, то, на мой взгляд, из этой ситуации также есть плюс, т.к очень важно, что «служба качества» быстро отреагировала на отзыв клиента и, как я поняла, оперативно его решила и это видят другие клиенты. Из 150 отзывов о работе компании в интернете, в основном все положительные. А быстрая реакция на решение проблем клиента — это плюс работы Велопиццы.
    Кстати, на поиск в интернете запроса «Веллопица отзывы» поисковик дает ссылку на официальный сайт компании, где нет отзывов. Ведь все они на вл.ру под Тайгерпиццей. Может быть сделать вкладку отзывы на сайте Веллопицы и там разместить ссылку на вл.ру? А над ссылкой краткое разъяснение, что все отзывы можно увидеть на странице вл.ру «наш пилотный проект/название Тайгерпицца»….

    1. Алена, Вы правы. Раздел для «отзывов и проклятий» на сайте, как его называют наши коллеги по цеху, действительно пора создавать. Займёмся этим на следующей неделе.
      Про связь с пилотным проектом тоже подумаем 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *