Пицца. День (206) 571-й

Юмор или шуточный подтекст в рекламе.

Насколько это оправданный метод при продвижении пиццы, как нашего конечного продукта или бренда, под которым мы запускаем новые пиццерии?

Смеяться  любят почти все, ну, наверное, кроме тех у кого напрочь отсутствует чувство юмора.

Вероятно, природа заложила в нас эту эмоцию для того, чтобы мы легче справлялись со стрессом, страхом, усталостью и прочими негативными спутниками своего существования.

Об этом хорошо осведомлены маркетологи и рекламщики, поэтому эффективно используют шуточный подтекст в рекламных роликах и объявлениях.

Например, немало его среди рекламы пива…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *