Пицца. День (217) 582-й

«Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале вероятность того, что Вы посоветуете своим друзьям купить пиццу в нашей компании.»

Благодаря ответу на этот вопрос, определяется индекс лояльности клиентов или (Net Promoter Score) к товару, бренду или компании.

По сути, простой опрос по телефону или на сайте позволяет выявить удовлетворённость наших гостей или посетителей тем, что мы им предлагаем.

Данный инструмент мы решили внедрить в нашей сети для того, чтобы постоянно держать руку на пульсе и иметь возможность своевременно реагировать на изменении уровня лояльности..

Пицца. День (217) 582-й: 2 комментария

  1. 7
    Пицца — 10
    Сервис — 7 » Узкие» места :
    -время дозвона на прямой телефон службы доставки,
    -звонок оператора в «ближайшее время» после заказа пиццы на сайте,
    -районы доставки

    1. Алёна, спасибо за оценку!
      Мы работаем на всеми параметрами, которые Вы указали.
      Надеюсь, в скором времени заказ с сайта будет попадать напрямую в информационную систему и звонок оператора не понадобится. Заказчиков сможет уведомлять о приемке заказов даже робот через СМС.
      Районы доставки — это новые пиццерии. Строительство дополнительных точек возобновляем с первого сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *