Пицца. День (238) 603-й

Вопросы и ответы, звучащие на выставке, были стандартными.

Размер паушального взноса, роялти и основных инвестиций.  Всё это конечно же важно, но отнюдь не влияет на принятие решений.

Ах, да! Ещё есть группа вопросов-ответов.

Количество собственных предприятий-число открытых по франшизе-плюс, сколько закрылось/обанкротилось.

Понятно, что таким классическим набором продавец, читай франчайзер, пытается убедить потенциального покупателя поверить в то, что и у него всё получится, если тот решит связать себя узами …. Хотел сказать: брака! 🙂

Хотя почему и нет. Отношения между владельцами  франшиз и её приобретателями сродни отношениям в семье.

Судите сами:

1. Один из брачующихся приобретает новое имя, читай торговую марку.

2. Меняет обустройство жилища (интерьеры офисов, магазинов, кафе и ресторанов) по совету главы семейства.

3. Часто получает способность/возможность создавать «детей» в рамках мастер-франшизы, распространяемой на город, регион и даже страну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *