Существует «бородатый» анекдот про домохозяйку, в квартире которой засорилась канализационная труба.
Ужасно намучившись с уборкой, она позвонила по объявлению в газете сантехнику и попросила его решить проблему.
Легко согласившись с размером вознаграждения в размере 5 тыс. рублей, она стала наблюдать за действиями спасителя.
Тот постучал костяшками пальцев по трубе, взял киянку и резко ею ударил в определенном месте канализационного стояка. Через секунду, -О Чудо!!, — со страшным гулом нечистоты унеслись вниз к центру земли и проблема была устранена.
Ну а заказчица, уперев руки в боки, гневно спросила: «Скока-скока ?!?!» И добавила: «Пиши смету и поясняй, за что я должна платить такие деньжищи.»
Пояснения мастера до сих пор считаются шедевром эпистолярного жанра:
(1) Ударить по трубе — 250 рублей.
(2) Знать, куда ударить, — 4 750 рублей
Как часто мы, будучи заказчиками, забываем, что большую часть стоимости товаров и услуг стоставляет именно профессионализм, опыт/ноу-хау и торгуемся за каждую копейку, получая в итоге посредственных исполнителей, качество и нервный тик…
Чтобы после поедания пиццы у нас не оставалось тяжести в желудке, чтобы от еды мы получали только удовольствие, нужно обращаться к профи….