Пицца. День (327) 692-й

Чувство сопричастности.

Когда мы видим рекламу, которая снималась в знакомых нам местах, или в которой участвуют знакомые нам люди — соседи, друзья или родственники, неизбежно возникает ощущение близости происходящего.

Воздействие таких фото- и видеоматериалов на наше сознание на порядок сильнее обычного, так как мы все неизбежно предпочитаем слышать мнение экспертов, которых знаем лично.

Этим пользуются профессиональные рекламисты, выходя в народ и вовлекая его в производство рекламы.

В идеале нужно добиться того, чтобы нашу пиццу на телеэкранах и во всемозможных сетях советовали попробовать настоящие амбассадоры, не только знакомые с нашими потенциальными потребителями, но и по настоящему в неё влюблённые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *