Когда перед основателем компании встают вопросы, на которые не могут дать ответы её руководители, ему стоит обратиться к менеджерам среднего звена и даже рядовым сотрудникам.
Часто только они и знают причины происходящего, так в отличие от своих начальников не только не оторваны от реальности, но и ежеминутно получают от неё новые вводные.
Именно они постоянно находятся «на баррикадах», взаимодействуют с покупателями и поставщиками, дегустируют сырьё и произведённые продукты.
Только они в состоянии не только мгновенно заметить позитивные и негативные перемены в любой сфере, которые оказывают влияние на отношения клиент-компания, но и своевременно на них отреагировать.
На днях я рассчитываю провести серию консультаций с сотрудниками пиццерий для того, чтобы «взглянуть на обратную сторону Луны».
Пицца. День (329) 694-й: 1 комментарий