Пицца. День (344) 709-й

Осенний (зимний) «листопад» 2.

Будучи в командировке на юге Китая, заметил, что вечерами на «тропах» ведущих от станций метро к гостиницам невидимые маркетологи разбрасывают визитные карточки компаний, предлагающих услуги «ночных бабочек».

Конечно, яркие и красочные листочки скорее представляют собой листовки (флаеры), нежели визитки, от которых они лишь переняли удобный и недорогой формат. Стоит отметить, что подобное «художественное» разбрасывание этого маркетингового инструмента является постоянной практикой и происходит каждый вечер.

Почему?

Видимо, данный способ привлечения неплохо работает точно также, как и дворники, которые ранним утром сметают всю эту «красоту» в мусорные мешки, заставляя рекламные спецслужбы жриц любви устраивать очередной «листопад» вечером этого же дня.

Рекламным службам пиццерий нужно научиться быть такими же настойчивыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *