От вокзала добирался на такси.
Коллега заказала машину через сервис Яндекс.
Спешу поделиться наблюдениями о работе этой службы….
Информационная смска, пришедшая на телефон, содержала контактный номер для связи с водителем, но позвонить ему напрямую оказалось невозможно. Робот на другом конце провода попросил набрать добавочный номер. Видимо, таким образом сервис защищает частную жизнь своих таксистов.
Быстро найдя по указанным параметрам нужную машину и сев в неё, я продолжил интерактивное общение с невидимкой.
Когда таксист набрал комбинацию клавиш на своём телефоне, Яндекс — секретарь тоном не терпящим возражений приказала пристегнуть ремни и сообщила, что до дома меня доставят за 19 минут.
Таксист рассмеялся ей в ли … (дисплей) и заявил: «Ну это навряд ли!»
Мол, невозможно объехать все пробки в час пик за такое время!
Домчались за 18 (!) минут. Яндекс-навигатор рулит! 😉
Далее женщина, живущая в смартфоне, уведомила меня о завершении оказания транспортных услуг, сообщила о стоимости поездки в 221 рубль и добавила, что деньги будут списаны с карты.
Будущее уже рядом!
Жду момента, когда наш софт сможет управлять доставщиками пиццы также эффективно.