Пицца. День (358) 723-й

От вокзала добирался на такси.

Коллега заказала машину через сервис Яндекс.

Спешу поделиться наблюдениями о работе этой службы….

Информационная смска, пришедшая на телефон, содержала контактный номер для связи с водителем, но позвонить ему напрямую оказалось невозможно. Робот на  другом конце провода попросил набрать добавочный номер. Видимо, таким образом сервис защищает частную жизнь своих таксистов.

Быстро найдя по указанным параметрам нужную машину и сев в неё, я продолжил интерактивное общение с невидимкой.

Когда таксист набрал комбинацию клавиш на своём телефоне, Яндекс — секретарь тоном не терпящим возражений приказала пристегнуть ремни и сообщила, что до дома меня доставят за 19 минут.

Таксист рассмеялся ей в ли … (дисплей) и заявил: «Ну это навряд ли!»

Мол, невозможно объехать все пробки в час пик за такое время!

Домчались за 18 (!) минут. Яндекс-навигатор рулит! 😉

Далее женщина, живущая в смартфоне, уведомила меня о завершении оказания транспортных услуг, сообщила о стоимости поездки в 221 рубль и добавила, что деньги будут списаны с карты.

Будущее уже рядом!

Жду момента, когда наш софт сможет управлять доставщиками пиццы также эффективно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *