День ажиотажного спроса. Работа над ошибками — 3.
Стрессоустойчивость сотрудников. Она либо есть, либо отсутствует напрочь.
Дни ажиотажного спроса — это серьезная нагрузка на психику тех людей, которые привыкли делать все не торопясь и/или размеренно. Также она вызывает шок у тех, кто привык вынужденно или осознанно лениться.
Ни для кого не секрет, что существуют индивидуумы, использующие недостатки системы для того, чтобы уклониться от исполнения своих трудовых функций. К примеру, при составлении графиков смен или почасовок в рамках одной смены они ухитряются добиться такого положения вещей, при котором работают (находятся на рабочем месте) лишь во время сезоннных или временных производственных простоев.
Однако, если все-таки прогнозы таких людей по какой-либо причине не срабатывают, то им приходится в буквальном смысле «падать с ног у мартеновских печей»….
В результате, попадая в неблогприятные для себя условия, сотрудники психуют, выходят из себя и своим поведением начинают оказывать негативное влияние на окружающих (коллег, клиентов и руководство).
Понятно, что каждый случай индивидуален и любой человек уникален, но нам необходимо научиться находить решения для каждого из них еще во время подготовки к пиковым нагрузкам..
— продолжение следует —