Пицца. День (46) 776-й.

«…Сухарики нельзя продать за 5 долларов порция, а круатоны — можно!»

Именно об этом мы вспомнили, когда столкнулись с практически полным отсутствием продаж довольно вкусной пиццы, которую наши рекламисты нарекли Студенческой.

Наличие сосисок в начинке, демократичная цена, по нашему мнению, должны были  сделать новинку популярной среди молодежи.

Кромке того, на это недвусмысленно намекало ее название. Но нет! Не зашло….

Ситуация кардинально поменялась, когда команда устроила ребрендинг. Пицца Венская (!) , благодаря нашим клиентам, практически мгновенно взлетела на вершины всевозможных хит-парадов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *