Продолжаем работу над собственной купонной программой.
К счастью или сожалению, все мы родом из детства, поэтому игра для нас — не чуждое явление.
Разнообразные агрегаторы на рынке еды уже давно эксплуатируют идею со скидочными купонами. Правда, в этом случае компании, участвующие в подобных схемах, зачастую оказываются в проигрыше.
Для привлечения клиентов они не только перестают работать над собственным маркетингом, отдавая эту функцию агрегаторам, но и теряют существенную долю маржи, ничего не приобретая взамен.
Да, конечно, их выручка держится на стабильном уровне, но ни о каком развитии речь уже не идет. Это как «раб лампы» в восточных сказках или страна, попавшая в нефтяную зависимость.
Создается впечатление стабильности и независимости, но на поверку получается, что эта «независимость» совсем другого рода, при которой от тебя уже ничего не зависит — ни твое настоящее, ни будущее! 😉