Обратная связь рулит! — 2
…если проанализировать отзывы, оставляемые потребителями в Сети, можно обнаружить определенные закономерности.
Прежде всего, бросается в глаза то, что пишут их в основном люди обиженные качеством продукта и сервиса. Иными словами те, кто был разочарован несовпадением ожидаемого с реальностью.
Негативные эмоции зачастую являются более сильным мотиватором для написания памфлетов, нежели позитивные. Поэтому в сети так много желчи и ресурсов, которые активно эксплуатируют эту особенность человеческой психики.
Любой недостаток в качестве или сервисе помноженный на заранее возбужденное эмоциональное состояние клиента легко может приводить ко взрыву. Не секрет, что окружающая нас действительность не всегда помогает нам оставаться оптимистами. Кризисы, болезни, ссоры, в которых мы оказываемся не по своей воле, легко транслировать на на людей и компании, которым мы отдаем свои кровные.
-продолжение следует-