Пицца. День (55) 785-й.

Обратная связь рулит! — 3

С другой стороны, поставщики товаров и услуг нередко и сами «подливают масла в огонь» раздувая из искры пламя не только костра, но и пожара.

Понятно, что неумение справляться с критическим ситуациями и правильно работать с гневными клиентами тоже можно отнести к уровню сервиса, но все же это сервис другого рода.

Зная, что клиенты бывают разными и настроение у них может меняться в зависимости от множества факторов, не стоит бояться, что некоторые их них хотят дать выход своему гневу.

Как говорил мой учитель, если ты не можешь победить что-то или кого-то, то тебе это нужно возглавить!

Ну а если мы можем встать во главе процесса, то почему бы нам не начать им управлять…

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *