Пицца. День (81) 811-й.

Владивосток встретил путешественников морозным, но солнечным утром.

Бодрящий воздух и тишина ещё не проснувшегося города привели нас в философское настроение.

Кто рано встаёт, тому …

Как много можно успеть, если начинать рано поутру или вообще работать круглосуточно.

Скоро наступит лето.

Скорее всего, придётся переводить одно из предприятий на 24-часовое обслуживание покупателей.

Пицца. День (81) 811-й.: 2 комментария

  1. Вячеслав, здравствуйте!
    О Вашем проекте я узнал от своего хорошего знакомого в 2018 году. Он же мне рассказал, что Вы написали целую книгу «Ни дня без пиццы. Дневник Странствующего Пиццайоло». Купил и прочитал её от корки до корки. Очень здорово, что во Владивостоке создаются и развиваются подобные проекты. Вы большой молодец!
    Прочитав книгу, я решил попробовать собственно саму пиццу. Оформил заказ, забрал самовывозом с ул. Русской. Пицца действительно очень вкусная. Перепробовали разные виды, все через самовывоз. Вкуснотища! И всё бы здорово, но в один прекрасный день к нам приехали гости и я решил не заморачиваться с самовывозом, а заказать доставку на дом всё с той же пиццерии на ул. Русской. И здесь меня ждало первое разочарование: пиццу привезли холодной (при том что был выходной день, а живём мы на БАМе), гости расстроились, было неприятно. Я же был в шоке, потому что прочитав книгу, я и не предполагал, что может быть такой подвох с доставкой. Следующее разочарование меня ожидало при заказе с доставкой из пиццерии на ул. Мельниковской. Заказ оформлял на работу с доставкой на ул. Огарева. В этот раз меня ожидало сразу два сюрприза: во-первых, курьер абсолютно не знал свою зону доставки и несколько раз перезванивал, уточняя как добраться; во-вторых, как Вы уже наверно догадались, пицца приехала ледяная. В этот раз разочаровались и мои коллеги по работе, которым я на днях расхваливал проект Велопицца и во всех красках рисовал какую вкусную пиццу Вы готовите.
    Этих двух разочарований мне хватило. Больше Велопиццу я не заказывал, чтобы и самому не расстраиваться, и перед людьми не было стыдно.
    Я не часто даю обратную связь, если меня что-то не устроило, просто перестаю пользоваться продуктом или услугой конкретной фирмы. Но Ваш проект меня зацепил, хочется, чтобы он развивался и приобретал новых клиентов и инвесторов. В настоящее время всё получается с точностью до наоборот: то, что в изначальной задумке должно было стать Вашим козырем (оперативная доставка), стало Вашей «ахиллесовой пятой». Обратите, пожалуйста, внимание на данные аспекты. Я уверен, что у Вас получится подкорректировать ситуацию. Удачи Вам и Вашему проекту!

    1. Александр, здравствуйте!
      Большое Спасибо за обратную связь. Очень рад, что Вам понравилась наша Красная книга и пицца.
      Мне, как основателю проекту, очень хочется, чтобы абсолютно все аспекты деятельности компании всегда были на высоте.
      К сожалению, нам не всегда это удается.
      Прошу прощения, что подвели Вас, человека, который, по сути, уже стал Амбассадором бренда.
      Понимаю Ваши чувства и разделяю Ваш гнев.
      Очень Важно разбираться с каждым подобным случаем, чтобы извлечь из него уроки.
      Если Вас не затруднит, прошу написать мне на почту founder@velopizza.ru некоторые детали Ваших заказов: телефон и имя, на которые они были оформлены.
      Обещаю, что благодаря информационной системе, мы обязательно выясним и сообщим Вам, что на самом деле произошло. Ну и, конечно, извлечем уроки на будущее.
      Со своей стороны гарантирую, что заказы, с которыми это случилось, если Вы не будете против, мы продублируем и привезем Вам горячими и бесплатно, туда и куда Вы попросите.
      Также приглашаю Вас на встречу, думаю, она может стать полезной для обеих сторон.

      С большим уважением,
      Вячеслав Жеребятников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *