Пицца. День (128) 858-й.

На днях участвовал в краевой конференции предпринимателей «Бизнес у Моря».

Знакомые предложили выступить на Круглом столе: «Мы и клиенты. Технология клиентского сервиса».

О своем выступлении мне мало есть, что сказать, так как эту тему мы уже давно обсуждаем с Вами на страницах блога и книги.

А вот рассказы коллег по цеху меня действительно заинтересовали и стали своего рода «путешествием на машине времени» в область для нас пока непознанную, а для спикеров — рестораторов и владельцев франшиз напротив,  — хорошо знакомую.

Мне посчастливилось мельком взглянуть на ситуации, которые они считают давно пройденным этапом.

В следующих постах постараюсь кратко обозначить тезисы их выступлений.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *