Конференция «Бизнес у Моря» -9.
…35. Теперь КПП — очень большая компания и, по мнению основателя, всех ее франчайзи можно разделить на три категории:
36. Категория номер один (порядка сорока процентов франчайзи) — это люди, можно сказать, идеальные партнеры, просто лояльные “до безобразия” и конечно же настоящие друзья.
Они постоянно помогают друг другу, дружат на деле, а не на словах. Такие франчайзи часто встречаются по поводу и без повода, совместно строя свою продуктовую империю.
37. Категория номер два (тоже порядка 40% франчайзи) — предприниматели, которых трудно назвать друзьями, но, по крайней мере, они успешно работают на условиях договора концессии, по большей части выполняют все предписания, а возникающие проблемы решают в рамках договора и законодательства, хоть и не без трений.
38. Но есть и третья категория (порядка 20 %). Это партнеры, кого не хотелось бы и знать вовсе, о ком мечтаешь поскорее забыть, как о страшном сне.
Постоянные нарушения, скандалы и ругань. Наказания и ненависть. Перманентное желание франчайзера закрыть подобные точки, мольбы и следующее за ними очередное стотысячное китайское предупреждение.
-продолжение следует-