Пицца. День (142) 872-й.

Подростки на подработке в общепите — 2.
(3) Если разобраться, то у подрастающего поколения выбор не велик:
Курьер, распространитель листовок, промоутер, официант, мерчендайзер и расклейщик объявлений.
(4) Стать разносчиком еды — не так уж и легко. Рынок «перегрет» и все рабочие места заняты совершеннолетними сотрудниками.
(5) Многие предприятия не спешат предлагать детям работу из-за высокой стоимости обучения.
К примеру, для получения специфических навыков стажерам необходимо время, когда они не работают, а только учатся. Плюс к этому, компаниям необходимо задействовать наставников и платить тем за преподавание.
Если учесть, что процессы обучения занимают длительное время, а подросток устраивается всего на 1-2 месяца и работает только 50% от взрослой смены, то получается, что стоимость обучения работодателю не окупается, поэтому предприятия предпочитают иметь дело с более старшими кандидатами…
-продолжение следует-

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *