Пицца. День (159) 889-й.

Теория поколений (ТП) -3.

Во время форума и после него мы с коллегами обсуждали  открытия и идеи, услышанные от спикеров.

Сразу отметим, что при всей стройности ТП даже при кратком знакомстве с нею возникают многочисленные вопросы.

Дело в том, что как и любая другая концепция, рожденная за рубежом, теория не учитывает особенности российского менталитета, а также региональные, исторические и прочие корни тех или иных паттернов поведения.

В современном нам Мире, когда транснациональные корпорации стали подменять собою функции государства и общества, на первый план вышли интересы и потребности не личности, а масс (электоральных, покупающих, жующих и пр.).

Всё это в купе с развитием интернета и цифровых технологий заставило Большие Компании применять так называемые структурированные и неструктурированные Большие Данные (англ. big data), при обработке которых и выявились не определяемые ранее структуры и группы, в том числе и среди населения….

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *