Пицца. День (196) 926-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 2.

Вопрос: могут ли эти форматы существовать в рамках одной сети?
Да. Но чтобы они правильно функционировали, были эффективными и прибыльными для каждой из точек, нужно пересмотреть отношение к трем ключевым факторам: к психологии клиента (к маркетингу), к ценовой политике и к товарным группам.

Начну с самого простого – с товарных групп.

Например, в Velopizza существует три типоразмера пицц: большая (35 см), средняя (30 см) и малая (25 см). Компании, работающие под этим брендом, имеют зал для гостей и службу доставки.

Бренд Tigerpizza объединяет микропиццерии, которые существуют, как точки самовывоза внутри спальных районов, на фудкортах или рядом с учебными заведениями: университетами, школами, детскими садами. При этом, наличие в точках 2-3-х столиков не меняет их формата. Чтобы сократить нагрузку на сотрудников таких пиццерий, нам изначально пришлось сократить ассортимент. Иначе его расширенный вариант потребует больше складов, больше сотрудников, больше работы — больше ВСЕГО. При этом нужно помнить , что сокращение меню может привести к оттоку клиентов.

Компромиссный вариант не затронул ассортимент и количество производимых пицц, а коснулся только их типоразмеров.  При сохранении единого ассортимента и качества для всей двухбрендовой сети именно в Tigerpizza продаются пиццы только одного размера – 30 см.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *