Пицца. День (198) 928-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 4.

Когда же мы говорим о маленьких пиццериях, понимаем, что существуют они в ином ментальном поле. Можно предположить, что большая часть из них будет располагаться в спальных районах или на фуд-кортах, куда ходят семьи, папы с детьми, бабушки с внуками, дети по дороге из школы…

Следовательно, нужен семейный формат. В отличие от молодежной, ярко-адреналиновой, немного агрессивной концепции Velopizza, где есть ротация новых посетителей, а постоянные клиенты могут приходить в ресторанчик всего раз в 1-2 месяца, в Tigerpizza по-соседски обслуживаются семьи из «домашнего» района, сотрудники знают клиентов по именам, помнят их вкусы, могут упреждать желания. 

Это – «пиццерия у дома». И правильное расположение маленьких пиццерий рядом с автобусной остановкой в центре жилого микрорайона может приносить гораздо больше выручки, чем все вложения в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и им подобные, в отличие от Velopizza, ибо кафе/ресторан и службу доставки нужно раскручивать отдельно как раз при помощи стандартных современных инструментов.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *