Первая двухбрендовая франшиза — 4.
Когда же мы говорим о маленьких пиццериях, понимаем, что существуют они в ином ментальном поле. Можно предположить, что большая часть из них будет располагаться в спальных районах или на фуд-кортах, куда ходят семьи, папы с детьми, бабушки с внуками, дети по дороге из школы…
Следовательно, нужен семейный формат. В отличие от молодежной, ярко-адреналиновой, немного агрессивной концепции Velopizza, где есть ротация новых посетителей, а постоянные клиенты могут приходить в ресторанчик всего раз в 1-2 месяца, в Tigerpizza по-соседски обслуживаются семьи из «домашнего» района, сотрудники знают клиентов по именам, помнят их вкусы, могут упреждать желания.
Это – «пиццерия у дома». И правильное расположение маленьких пиццерий рядом с автобусной остановкой в центре жилого микрорайона может приносить гораздо больше выручки, чем все вложения в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и им подобные, в отличие от Velopizza, ибо кафе/ресторан и службу доставки нужно раскручивать отдельно как раз при помощи стандартных современных инструментов.
-продолжение следует-